Председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин заявил, что информация на цифровой маркировке даст возможность бизнесу оптимизировать цепочки сбыта, повысить свою эффективность и, как следствие, получить выгоду.
Доступ бизнеса к данным системы маркировки позволит предпринимателям вернуть инвестиции за счет оптимизации цепочек сбыта и повышения эффективности, заявил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин.
"В конце прошлого года правительство разрешило нам предоставлять данные производителям о текущем статусе их товаров, текущем владельце, точках продаж и средних ценах. Мы уверены, что эта информация даст возможность бизнесу оптимизировать цепочки сбыта, повысить свою эффективность и, как следствие, получить выгоду. И мы надеемся, что бизнес как минимум сможет благодаря этим доходам вернуть свои инвестиции", - сказал он, выступая на сессии "Борьба с контрафактом: как спасти экономику?".
Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.
Источник: tass.ru